ФЭНДОМ

ВерсииПравить

Демо-ВерсияПравить

Доступна на английском, испанском, французском, немецком, итальянском и польском языках. Содержит несколько миссий и пару воздушных судов. Более подробную информацию можно получить здесь

Стандартное изданиеПравить

  • 1 DVD
  • 1 воздушное судно
  • 3 миссии

Издание"Делюкс"Править

  • 2 DVD
  • 24 воздушных судов
  • 45 высоко-детализированных аэропортов (21 новый для Flight Simulator)
  • 38 высоко-детализированных городов
  • 50+ миссий
  • Кабина с Glass panel (G1000)
  • Диспетчер УВД

Издание "Выше делюкса"Править

  • 3 DVD
  • 27 воздушных судов
  • 38 высоко-детализированных городов
  • 60+ миссий
  • Кабина с Glass panel
  • Диспетчер УВД
  • Дополнение "Разгон"

Плюсы и особености, а также добавленияПравить

  • Включает в себя сотни существующих аэропортов мира, сотни существующих самолётов гражданской авиации самых разных видов, начиная с маленьких одноместных планеров без двигателя, заканчивая гигантами типа «Боинг 747». Полный перечень самолётов не известен, так как постоянно отдельно разрабатываются новые самолёты, которые можно скачать в интернете и добавить в симулятор. Ниже приведён перечень доступных «стандартных» самолётов, включенных в симулятор.
  • Имеет красивый мир, который «живёт» сам по себе, маленькие города, большие города, небоскрёбы, деревни, леса, джунгли. В ваших руках целая планета, причём, полностью идентичная реальной, возможно неограниченно перемещаться по всей планете в самые разные уголки земли.
  • Замечательный рельеф, горы, каньоны, водопады и др.
  • Симулятор имеет самую разную погоду, начиная от ясного неба, заканчивая штормовыми условиями. Также в игре можно выбрать режим «Реальная мировая погода», при котором погода обновляется из интернета каждые 15 минут в соответствии с действительной погодой в мире.
  • Время суток, днём можно видеть солнечные лучи, множество бликов, а ночью красивейшие созвездия на небе, лунный свет, сияние города. Время идёт с такой же скоростью как в жизни, смена дня на ночь и наоборот происходит идентично реальной.
  • По улицам городов ездят транспортные средства, в воздухе летает различный воздушный транспорт (как авиалинии, так и частный), по морю плавают яхты и пароходы, по полям гуляют разные животные и др.
  • Отличная детализация самолёта и панели приборов.
  • Включает реалистичную систему управления, автопилотсистема навигацийGarmin G1000ATC и многое другое. В интернете можно найти самолеты (чаще всего они платные) в которых доступно до 80 % приборного и технического управления самолётом, на которых может потребоваться некоторое время чтобы запустить, настроить и поднять самолёт в воздух.
  • Имеет 2-х и 3-х мерную кабину пилотов; в обоих случаях управление приборной панелью возможно с помощью мышки.
  • Доступно более 30 различный миссий: перевозка пассажиров на дальние расстояния, перевозка груза, гонки с автомобилями, а также спортивные состязания Red Bull Air Race.
  • Возможность настраивать случайные отказы.
  • Помимо обычных самолётов в интернете можно найти и скачать космические шатлы, истребители, и даже галактические крейсеры. Также улучшения для аэропортов, местностей (поля, города) и многое другое.
  • Возможность скачивать и устанавливать различные изменения рельефа местности (для большей схожести с реальностью), текстур городов, аэропортов, а также возможность установки траффика — особого расписания самолетов.

МинусыПравить

  • Отсутствие рельефных ВПП.
  • Несколько упрощенная физика полета, например, не смоделирован штопор.
  • Также вызывают нарекания не очень реальные звуки как внутри, так и снаружи некоторых самолётов. Частично это решается использованием дополнительных пакетов звуков и моделей летательных аппаратов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики